Один из самых известных криптовалютных игроков в Латинской Америке привлек 62 миллиона долларов, чтобы поддержать свою экспансию в регионе. В пресс-релизе, мексиканская компания Bitso сообщила, что закрыла раунд серии B стоимостью 62 миллиона долларов, возглавляемый QED Investors и Kaszek Ventures. В раунде также приняли участие Coinbase и Pantera Capital. Фирма отказалась поделиться оценкой, по которой было проведено повышение, а также недавними данными о доходах. По данным Pitchbook, в 2016 году компания привлекла 2,5 миллиона долларов в серии A1. В то время в фирме было всего шесть сотрудников, а ее стоимость оценивалась в 10 миллионов долларов. Фирма увеличила штат сотрудников с 80 до 200 за последние пять месяцев. По словам генерального директора Даниэля Фогеля (Daniel Vogel), новое вливание капитала позволит компании расширить свое присутствие в Бразилии. В интервью The Block Фогель сказал, что участники раунда рассматривают Бразилию как сильную возможность роста для компании. Уже сейчас фирма предлагает услуги «крупным трейдерам» и институциональным клиентам в стране. «Все в Бразилии больше, чем в Мексике», — сказал он. «Тем не менее, в Бразилии нет биржи более крупной, чем Bitso в Мексике. Так что наши инвесторы видят большую возможность воспроизвести то, что мы сделали в Мексике и перенести это в Бразилию». По словам Фогеля, биржа имеет некоторый опыт в этом деле в Аргентине. С момента выхода на рынок в феврале Bitso увеличила свою долю рынка до более чем 75%. По словам представителя биржи, расширение в Бразилии может помочь компании достичь своей цели по удвоению своей пользовательской базы в 1 миллион в 2021 году. Бизнес Bitso выходит за рамки традиционного биржевого бизнеса по подбору покупателей и продавцов. Он также расширяет свои возможности в сфере денежных переводов и вскоре запустит дополнительные продукты финансовых услуг, такие как процентные счета и кредитование под залог. В долгосрочной перспективе Фогель сказал, что, по его мнению, последние два направления бизнеса будут стимулировать рост доходов компании. «Биржевой бизнес — это то место, где торговые комиссии продолжают падать», — сказал он. «В конечном итоге этот бизнес будет сложно монетизировать».
Источник: