Компания Burberry достигла 10 миллионов подписчиков в сети

24 декабря британская компания Burberry достигла 10 миллионов подписчиков в социальной сети Facebook и решила отметить эту знаменательную цифру выпуском  уникальных праздничных картинок, разработанных креативным директором бренда Кристофером Бейли. Доказательство  популярности бренда   Burberry можно увидеть в сети, а именно в Facebook,  в числе десяти миллионов  ‘likes’.  Это цифра, к которой большинство люксовых брендов может только стремиться.  Для сравнения, у Yves Saint Laurent около 700 тысяч подписчиков, у Chanel почти пять миллионов , почти щесть миллионов  у Dior, Армани достиг двух миллионов человек, и менее половины миллиона Facebookers  нажали свое восхищение  на Alexander McQueen. Только масс маркетинг приблизился к такой популярности, например  H & M, с его почти девятью миллионами поклонников, занимает третье место  после Burberry.  На первом-  Victoria ‘s Secret, с более чем 16 млн. Но согласитесь, конкурировать с полураздетыми шикарными моделями не легко.Продажа кликов  на Facebook  по прежнему остается под вопросом , но если подумать, испытывают ли постоянные клиенты мировых брендов заявить о своей любви через клик в интернете? Врядли это влияет на продажи.Тем не менее в знак признания, Кристофер Бэйли послал цифровые видео благодарности ко всем поклонникам. Видео можно посмотреть конечно же на Facebook.
Источник: pokasijudoma.ru

HKP