Кому нужна сумка за 40 тысяч долларов

Несколько дней назад в сети появилось сообщение, что школьный рюкзак марки The Row от сестер Олсен продается за 39 тысяч долларов. Конечно, цены ему добавляет и ручная робота, и кожа крокодила в качестве материала. Но кто купит своему ребенку сумку в школу, которая стоит, как автомобиль, к тому же не один? И кому в голову придет отпускать ребенка в школу с “крокодилом” на спине? Эта сумка породила множество дискуссий. Одна из них – для кого дизайнеры создают супер-дорогие и зачастую ненужные вещи? А также, что движет женщинами, которые месяцами копят на дизайнерскую сумку. Нам кажется, что мы забываем о такой важной вещи, как стиль, идя на поводу у маркетологов, которые преследуют одну цель – продать, и которые доказывают нам, что хорошо выглядеть можно только в очень дорогих и брендовых вещах. А ведь для того чтобы выглядеть стильно, можно и даже нужно миксовать более дешевые вещи с дорогими и брендовыми. Конечно, сумка и обувь лучше пусть будут настолько дорогими, насколько ты себе можешь это позволить. Ведь по качеству этих вещей судят о наряде в целом. Но и слишком увлекаться не стоит, потому что, если сумка или туфли в несколько раз дороже, чем остальной наряд, или если ты работаешь на не очень высокооплачиваемой работе, а носишь сумку LV, сразу возникнут вопросы, настоящая ли она и кто ее тебе купил? Как ты реагируешь на подобные вещи? И считаешь ли нормальным во всем себе отказывать ради брендовой сумки, которая уже в следующем сезоне будет неактуальна? А ради чего копила бы ты? Заходи на блог Елены Лучинской, чтобы познакомиться с авторским взглядом профессионального имиджмейкера на  новейшие тенденции моды  лета 2011. Блог Anetka Simonne’s поможет тебе сориентироваться в мире шоппинга.
Источник: pokasijudoma.ru

HKP