Mastercard планирует предоставить продавцам возможность получать платежи в криптовалюте в конце этого года. По словам источника, знакомого с этим вопросом, эта функциональность позволит впервые для финансового гиганта осуществить платежи в цифровой валюте клиентов Mastercard в криптовалюте у участвующих продавцов. Компания еще не раскрыла, какие цифровые валюты она намерена поддерживать и где. Подробности проливают новый свет на обещание генерального директора Майкла Мибаха в четвертом квартале интегрировать платежи в цифровой валюте «непосредственно в нашу сеть», что, по словам нового руководителя, от 28 января, обеспечит максимальную гибкость как для клиентов, так и для продавцов. Ранее Mastercard поддерживала ограниченные транзакции с криптовалютой через своих партнеров по криптовалюте Wirex и Uphold. Но эти программы охватывают только платежи, а не расчеты; монеты конвертируются в фиатную валюту задолго до того, как попадут к продавцу. Новая инициатива обещает перевернуть эту динамику среди владельцев магазинов и компаний, которые участвуют в ней. Они смогут вести свой бизнес за пределами фиатной экосистемы, если, конечно, у их клиентов есть криптовалюта, которую они готовы тратить. Вместо этого, криптовалюта будет оцениваться в соответствии с концепцией Mastercard 2019 «Принципы партнерства с блокчейном», сказал источник. Выпущенный сразу после выхода Mastercard Libra, в документе при проверке потенциальных партнеров особое внимание уделялось стабильности, защите потребителей и соблюдению нормативных требований. «Многие из 2600 сегодняшних цифровых валют не могут этого сделать», — заявила тогда Mastercard. В сообщении в блоге, опубликованном после этой истории, исполнительный вице-президент Mastercard по блокчейну и продуктам цифровых активов Радж Дхамодхаран намекнул, что стейблкоины будут основным бенефициаром предстоящей интеграции Mastercard. «Наша философия в отношении криптовалют проста: все дело в выборе. Mastercard здесь не для того, чтобы рекомендовать вам начать использовать криптовалюты. Но мы здесь для того, чтобы позволить клиентам, продавцам и предприятиям продвигать цифровые ценности», — сказал Дхамодхаран.
Источник: