Paris Fashion week: время Chloe ушло безвозвратно (фото)

Chloe – одна из исконно французских марок, которая всегда предлагала очень правильный и сдержанный подход к созданию образов. Девушку в стиле Chloe можно было обвинить во всем, что угодно, только не в отсутствии вкуса. Но с каждым сезоном, при смене дизайнеров, магия марки все больше утрачивается. Звездный час бренда при Cтелле Маккартни, которая теперь более чем успешно развивает свой бренд, а потом Ханне Макгиббон, стиль которой еще некоторое время удерживал марку в топ, похоже, прошел. Новый дизайнер Сhloe Клэр Вейт Келллер решила пойти путем последней коллекции Dior и, чтобы не вызвать шквал негативных эмоций публики, просто сделала все “как в прошлый удачный раз”.  Но проблема в том, что ничего не деланье – это тоже минус. Ведь как сказала Королева из сказки “Алиса в Зазеркалье”: “чтобы остаться на месте, надо идти, чтобы продвигатся вперед – надо бежать”. В мире моды надо бегать очень быстро, чтобы как минимум не скатиться вниз.  Может, потому в Тюильри, где проходил показ, было замечено немного модных редакторов, а также настоящих фанатов бренда. По сравнению с теми же показами Рика Оуенса или YSL, людей в стиле Chloe было мало. Но даже они выглядели гораздо интересней, чем модели наподиуме.    Кстати, показ Dior стал самым “звездным” в Париже. Самым женственным стал показ Valentino.  На показе Nina Ricci белье стало лейтмотивом.
Источник: pokasijudoma.ru

HKP