Разное
Разное
Россия, как и другие промышленно развитые страны на пороге 19 и 20 веков технологически была готова к развитию собственного автомобилестроения.
Разное
Многолетний опыт показал, что вне дорожный автомобиль должен не только преодолевать неровности пути благодаря колесам большего диаметра, большим дорожному
Разное
В предвоенные годы производство машин для общественного пассажирского транспорта сосредоточивалось главным образом на заводах ЗИС и ЯАЗ.
Разное
Машины этого типа создавались на специальных шасси АМО-Ф-15. Корпуса для этих шасси, а также сборку производил Ижорский завод под Ленинградом, известный
Разное
Заводы Советского автомобилестроения в период 1945—1951 годы освоили четыре базовых модели грузовых автомобилей с бортовыми платформами.
Разное
Наступивший в мае 1945 года возврат к мирной жизни сопровождался в автомобильной промышленности повышенной активностью в создании опытных образцов новых
Разное
Резкий рост промышленного и жилищного строительства в первые послевоенные годы, возобновившиеся межрайонные и междугородные перевозки пассажиров, расширение
Разное
Специфические особенности дорожной сети СССР, особенно в первые послевоенные годы заключались в том, что дорог с твердым покрытием у нас было меньше, чем
Разное
После Великой Отечественной войны ушли в историю как боевые единицы бронированные автомобили. В интересах повышения мобильности пехота была моторизована
Разное
Во вторую пятилетку Советское автомобилестроение вступило лишь с двумя моделями двигателей: ГАЗ-АА (40 л.с.) и ЗИС-5 (73 л.с.). Другие отрасли едва ли
Разное
Роль спортивных и гоночных автомобилей в научно-техническом прогрессе автомобилестроения весьма велика и подтверждается многолетней практикой ведущих фирм.
Разное
Среди всех специализированных автомобилей наибольшим распространением пользовались самосвалы. Отчасти это объясняется свойственным ему объемом восстановительных
