Разное
Первый бензиновый автомобиль в России
Россия, как и другие промышленно развитые страны на пороге 19 и 20 веков технологически была готова к развитию собственного автомобилестроения.
HKP
Разное
Автомобили повышенной проходимости СССР — НАТИ-2, НАТИ-ВЗ, ГАЗ-21, ГАЗ-60, ГАЗ-64, ГАЗ-ААА, ЗИС-32, ГАЗ-65, ЗИС-6, ЯГ-10, ЯГ-12
Многолетний опыт показал, что вне дорожный автомобиль должен не только преодолевать неровности пути благодаря колесам большего диаметра, большим дорожному
HKP
Разное
Автобусы и троллейбусы СССР до военного времени — АМО-4, ЗИС-8, ЗИС-6, ЗИС-16, ЛК-1, АТУЛ, ЯА-2, ГАЗ-03-30, ЯТБ, НИИГТ
В предвоенные годы производство машин для общественного пассажирского транспорта сосредоточивалось главным образом на заводах ЗИС и ЯАЗ.
HKP
Разное
Бронеавтомобили СССР — БА-10, БА-11, БА-20, БА-27, ЛБ-62
Машины этого типа создавались на специальных шасси АМО-Ф-15. Корпуса для этих шасси, а также сборку производил Ижорский завод под Ленинградом, известный
HKP
Разное
Грузовые автомобили СССР 1945—1955 годов — ГАЗ-51, ЗИС-150, ЯАЗ-200, МАЗ-200
Заводы Советского автомобилестроения в период 1945—1951 годы освоили четыре базовых модели грузовых автомобилей с бортовыми платформами.
HKP
Разное
Спортивные и гоночные автомобили СССР — Звезда, Салют, ГАЗ-Торпедо, Москвич, ЗИС-112, Харьков
Наступивший в мае 1945 года возврат к мирной жизни сопровождался в автомобильной промышленности повышенной активностью в создании опытных образцов новых
HKP
Разное
Автобусы и троллейбусы в послевоенное время — ГАЗ-03-30, ЗИС-16, МТБ-82, ЗИС-154, ЗИС-155, ЗИС-127, РАФ-251
Резкий рост промышленного и жилищного строительства в первые послевоенные годы, возобновившиеся межрайонные и междугородные перевозки пассажиров, расширение
HKP
Разное
Автомобили повышенной проходимости СССР — ГАЗ-63, ЗИС-151, ЯАЗ-214, ГАЗ-69, МАЗ-502
Специфические особенности дорожной сети СССР, особенно в первые послевоенные годы заключались в том, что дорог с твердым покрытием у нас было меньше, чем
HKP
Разное
Армеиские автомобили СССР — БТР-40, БТР-152, БАВ, МАВ
После Великой Отечественной войны ушли в историю как боевые единицы бронированные автомобили. В интересах повышения мобильности пехота была моторизована
HKP
Разное
История развития двигателей — ГАЗ-11, КИМ-10, газогенераторных автомобилей и первых электромобилей
Во вторую пятилетку Советское автомобилестроение вступило лишь с двумя моделями двигателей: ГАЗ-АА (40 л.с.) и ЗИС-5 (73 л.с.). Другие отрасли едва ли
HKP
Разное
Первые гоночные автомобили СССР
Роль спортивных и гоночных автомобилей в научно-техническом прогрессе автомобилестроения весьма велика и подтверждается многолетней практикой ведущих фирм.
HKP
Разное
Специальные автомобили СССР — самосвал, ПМ-8, ПМЗ-11, ЗИС-585, ГА3-93, МАЗ-525
Среди всех специализированных автомобилей наибольшим распространением пользовались самосвалы. Отчасти это объясняется свойственным ему объемом восстановительных
HKP