14 декабря Binance разместила на бирже PSG и JUVE, два токена болельщиков, связанных с футбольными клубами Paris Saint-German (PSG) и Juventus (JUV). После листинга оба токена выросли на 80% и 160% за последние 24 часа. Токен фанатов Paris Saint-Germain. Источник: CoinMarketCap Почему токены спортивных болельщиков растут? Токены спортивных фанатов, созданные Socios.com и Chiliz, представляют собой служебные токены, которые позволяют фанатам получать токенизированную долю решений клуба. Через приложение Socios пользователи могут получать эксклюзивные награды и признание клуба с помощью токена. Binance Research объяснила, что держатели токенов JUV, например, могут взаимодействовать с платформой Socios для получения различных вознаграждений. Награды включают билеты на матчи, эксклюзивные впечатления, цифровые значки и многое другое. Исследователи написали: «Держатели токенов JUV могут голосовать через смарт-контракт в различных опросах« решения болельщиков », опубликованных Ювентусом. «Ювентус» по контракту обязан действовать в соответствии с результатами опроса. Держатели токенов могут взаимодействовать с платформой Socios (голосовать в опросах, участвовать в конкурсах и викторинах, общаться / общаться с единомышленниками и т. д.) и получать вознаграждения». Следовательно, эффективность жетонов спортивных болельщиков, таких как PSG и JUV, не обязательно привязана к результатам матчей и командной игре. Скорее, они зависят от общей полезности токенов и спроса на них со стороны фанатов. В идеале, если есть более веские причины для владения токенами, возможно, за счет лучшего вознаграждения, спрос на токены может увеличиться. Ранний успех токенов болельщиков ПСЖ и Ювентуса имеет решающее значение, потому что он создаст прецедент для жетонов будущих спортивных болельщиков. Продолжающееся повальное увлечение токенами спортивных болельщиков и резкий рост дневного объема указывают на то, что на них есть рынок и спрос. Важная веха в токенизации спортивной индустрии 22 декабря, после громких биржевых листингов и значительного увеличения ежедневного объема, Александр Дрейфус, генеральный директор Chiliz и Socios.com, заявил, что спортивные жетоны сделали важный шаг вперед в токенизации индустрии спорта и развлечений.
Источник: